Виды металлических стеллажей

Если назрела необходимость установить металлический стеллаж, прежде всего, надо решить, какой именно вам требуется. Сегодня на рынке огромное число предложений. Назначение (описание, если совсем не сталкивались) Ясно, что они необходимы для хранения чего-либо: от домашних вещей до товарно-материальных ценностей в организациях. Глупо, конечно, брать паллетный в кладовку или, что, к нашему удивлению, реально встречается на практике, «архивка» (max100 кг) для складирования какого-нибудь металлопроката. Итак, легкие полимеренные с предельными нагрузками на полку от 100 до 200 кг. Сами по себе они простые и больше 1000 кг (хотел бы я посмотреть на такую загрузку) лучше на них не выкладывать.

Для чего покупают:

-бытовые, балконы, кладовые, погреба;

-офисные, документы, рабочие принадлежности, папки и лотки;

-торговый зал, выкладка продукции для презентации покупателям;

-складские помещение, ТМЦ с допустимыми весогабаритными характеристиками.

Среднегрузовые частенько ставят на складах и производствах. Нагружать допускается не более 2500 кг, а на полочку от 140 до 1000 кг. Честно говоря, это не мало и чаще всего закрывает потребности любого заказчика. Функционал допускает устанавливать их как в гараже под запчасти и шины, так и на крупных предприятиях.

Купить «фронталку» и грамотно расставить её – залог оптимального использования пространства. Их миссия - распределение запасов на поддонах («Евро» 1200х800х145мм, «Финский» 1200х1000х145мм, «Американец» 1200х1200х145 мм). Из-за множества разновидностей, покупка их обязана быть продиктована взвешенным расчетом. На одну секцию такой конструкции можно раскидать до 15 тонн. Практическое применение «паллетки» - складские здания и магазины, где их сочетают с полочными.

Если вы читаете с начала, то уже представляете какие они имеют наименования и каковы возможности самых часто встречающихся. Постараемся в этом разделе связать их наименования с изображениями.

Архивные:
-стойки перфорированные (шаг от 25 до 50 мм);
-полки цельнометаллические;
-пластиковые подпятники (на каждую стойку 1 ед.);
-уголки жесткости (штатно идут по 8 штук на верхнюю и нижнюю полки);
-метизы для сборки.

Вариации покрытия – оцинковка и светло- серое полимерное окрашивание (RAL  7035 и 7038). В зависимости от производителя. Например, мы можем покрасить их в любой  цвет, только это  всегда удорожание. Детально расскажем про «архивку» здесь...

Грузовые с несколько иным конструктивом. В силу того, что тоннаж существенно выше, здесь идет уже рамнобалочная схема, итак:
-рамы (две вертикальные «ноги» с перфорацией, горизонтальные и диагональные с и опоры)

-балки (несущие части, на которые приходятся нагрузки)

-настил (ДСП, фанера, сталь)

Для размещения поддонов с товаром подходят паллетные. Рассмотрим на фронтальных, т.к. есть другие версии на их базе.
Тут все не сложно:
-рама, которая определяет глубину и высоту;
-балки, определяющие как максимальную подъемную способность, так и габаритную длину ряда.
Составные части рамы схожи с вариантом для полочных: 2 стойки с опорами, строго фиксированное количество связей и раскосов, исходя из высоты. Настил уже не применяется, т.к. паллет встает на пару балок. Бывают, конечно, исключения, и на специальные поперечины размещается лист древестно-тружечной плиты, что позволяет укладывать вручную различные мелочи, например, коробки.